Условия работы
Для того чтобы стать нашим покупателем необходимо:
- сделать заказ на сайте или по телефону (минимальная сумма заказа — 15 000 руб.)
- заключить с нами договор
- оформить заказ у менеджера
- оплатить его
- забрать с нашего склада или заказать отправку до транспортной компании.
Наша компания осуществляет бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД (при покупке на сумму от 15 000 рублей)
Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Возможна любая форма оплаты — наличный и безналичный расчет.
Для юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО):
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью организации.
- Копия свидетельства об ИНН, заверенная печатью организации.
- Копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата о кодах статистики (ОКПО, ОКОНХ), заверенная печатью организации.
- Копия Устава, заверенная печатью организации.
- Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)
- Карточка клиента (должна включать):
— Полное наименование организации
— Форма собственности
— ИНН / КПП
— Юридический адрес
— Фактический (почтовый) адрес
— Адрес магазина (склада)
— Расчетный счет
— Наименование Банка
— Корреспондентский счет
— БИК
— ФИО Руководителя
— Контактный телефон
— ФИО Главного бухгалтера
— Контактный телефон
- Печать предприятия или доверенность на заключение договора (на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя)
- Паспорт доверенного лица
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
- Свидетельство о государственной регистрации ИП (о внесении в ЕГРИП)
- Копия ИНН
- Доверенность на заключение договора (для представителя ИП)
- Паспорт
- Карточка клиента (должна включать):
— Полное наименование
— ИНН
— Юридический адрес
— Фактический (почтовый) адрес
— Адрес магазина (склада)
— ФИО Руководителя
— Контактный телефон
— Копия паспорта руководителя
— Номер расчетного счета
— Наименование Банка
— Корреспондентский счет
— БИК
Цена товара
Цены в прайс-листе компании указаны с учетом НДС. Продавец оставляет за собой право на изменение цены в случае возникновения обстоятельств, независящих от продавца (изменение курсов валют, изменение цен поставщиков и т.п.). Для всех постоянных партнеров компании предусмотрена гибкая система скидок. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к Вашему менеджеру.
Оформление и оплата заказа
Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар, заполнив наш электронный бланк заявки и отправив его по электронной почте или непосредственно в офисе компании. В течение дня вы получите ответ о наличии товаров на складе в виде счета на оплату. Счет на оплату товара действует 10 банковских дней, если счет не оплачен в течение 10 дней он будет автоматически аннулирован, если иное не оговорено в договоре. После поступления денежных средств на наш счет, продукция отгружается в соответствии с согласованным способом доставки.
Днем оплаты считается день поступления денежных средств на р/с или в кассу нашей компании, если иное не оговорено дополнительно.
Доставка и получение товара
Наша компания осуществляет бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД (при покупке на сумму от 15 000 рублей)
После оплаты товар можно получить:
- На складе нашей компании в день оплаты.
При получении товара на складе нашей компании представитель покупателя должен иметь правильно заполненную доверенность на право получения товара (либо печать компании). - На складе покупателя через день после оплаты.
При доставке товара на склад покупателя, представителю покупателя необходимо иметь правильно заполненную доверенность на право получения товара (либо печать компании). Клиент должен сделать все возможное, чтобы не допустить простоя машины более 1 часа. В случае простоя более 1 часа, водитель нашей компании вправе уехать, для обеспечения своевременной доставки товара другим клиентам. - Товар может быть доставлен на склад перевозчика — транспортной компании, которую укажет покупатель.
- При доставке товара на склад перевозчика — транспортной компании, необходимо наличие у нашей компании доверенности от клиента на транспортную компанию на право перевозки.
Право собственности на товар переходит к покупателю в момент передачи груза доверенной транспортной компании. - Условия рассмотрения претензий по количеству и качеству товара.
По количеству претензии принимаются к рассмотрению не позднее 3-х рабочих дней с момента получения товара на складе клиента, в случае приемки товара отправленного через транспортную компанию. По качеству претензии принимаются к рассмотрению, независимо от места получения товара, не позднее 30-ти рабочих дней с момента получения товара клиентом. Все претензии принимаются только в случае уведомления клиентом персонального менеджера компании актом ТОРГ-2.